За закрытыми дверьми...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За закрытыми дверьми... » Регистрация » Анкеты для NPC


Анкеты для NPC

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Требования к анкете НПЦ, само собой, минимальны. НПЦ - персонажи общего пользования.

Статус каждого НПЦ должен содержать надпись "NPC".
Визуализации - под спойлер!

1. Имя и фамилия/название:
2. Возраст:
3. Профессия, занятость:
4. Биография (кратко):
5. Характер (кратко):
6. Внешность:
7. Способности:
8. Ориентация:
9. Связи с другими персонажами:
10. Цель создания:
11. Ник "хозяина" (создающего):
12. Право пользование персонажем есть у:
13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:

Код:
[b]1. Имя и фамилия/название:[/b]
[b]2. Возраст:[/b]
[b]3. Профессия, занятость:[/b]
[b]4. Биография (кратко):[/b]
[b]5. Характер (кратко):[/b]
[b]6. Внешность:[/b]
[b]7. Способности:[/b]
[b]8. Ориентация:[/b]
[b]9. Связи с другими персонажами:[/b]
[b]10. Цель создания:[/b]
[b]11. Ник "хозяина" (создающего):[/b]
[b]12. Право пользование персонажем есть у:[/b]
[b]13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:[/b]

Администрация:

Эрвин фон Рейхсфрейгерр - ЛС; ICQ: 586253669 - администратор
Пхен Ким Сай - ЛС; ICQ: 615415937 - администратор
Аида Дюран - ЛС; ICQ: 697509216 - дизайнер
Нуто Хольм - ЛС - гейм-мастер

0

2

1.Имя и фамилия/название (должны быть в нике): Охрана Центра
2. Возраст: варьируется от 25 до 45
3. Профессия, занятость: охранники центра.
4. Биография (кратко):Жизненный путь приведший каждого их них в  «Центр» у каждого свой. В основном это люди с военным прошлым, которые воспользовались выгодным предложением и устроились на работу в центр. Почти все когда-то работали в спецслужбах, полиции или десанте. Сотрудников охраны, у которых есть семья, можно пересчитать по пальцам. Чаще всего это люди без прошлого или каких-то конкретных привязанностей.
5. Характер (кратко): непроницаемые, бессердечные, бесстрашные, всегда беспрекословно выполняют приказы. Безжалостны, если надо убить – убьют. Их бесполезно просить о помощи или разжалобить. Первоклассные специалисты своего дела.
6. Внешность: очень редко можно увидеть их в штатском. Почти  всегда носят форму сотрудников охраны «Центра»: черный костюм, армейские сапоги, черные шлемы. Почти у всех охранников всегда при себе огнестрельное и холодное оружие.
7. Способности: профессиональные военные, владеют почтив семи видами оружия. Хороши в рукопашном бою.
8. Ориентация: есть среди них и гетеросексуалы и гомосексуалисты. Есть и те, кого можно причислить к бисексуалам.
10. Связи с другими персонажами: подопытным охранники хорошо известны, так как они чаще всего их и доставляют в центр, где и переводят их одного «отделения» в другое, доставляют в лабораторию.
11. Цель создания: охрана центра
12. Ник "хозяина" (создающего): Fabius Ferrerus
13. Право пользование персонажем есть у: сотрудников центра
14. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: пароль нуждающимся будет выслан по ЛС

доблесная охрана, само собой, принята)) Аригато, Фабиус, я б так хорошо не написал :3

Отредактировано Охрана "Центра" (2008-04-12 22:27:26)

0

3

1. Имя и фамилия/название (должны быть в нике):
Средний медперсонал "Центра"

2. Возраст:
от 22 до 40 лет

3. Профессия, занятость:
Медсестры, медбратья, фельдшера, лаборанты (восновном, первые два варианта)

4. Биография (кратко):
Самые разнообразные биографии - но все попадают в центр имея только лучшие рекомендации и проходя строгий отбор, особенно учитывается психологическая выносливость - чтоб не поддались соблазну помогать сверх меры подопытным.

5. Характер (кратко):
Всегда минимум общения с подопытными - делают своё дело, задавая лишь вопросы о их самочувствии и не более. Да и то, лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. На их помощь рассчитывать бесполезно.

6. Внешность:
Все одеты в стандартные брючные бело-зеленые костюмы, если выходят за пределы например медпункта, то с собой сумка со всем необходимым, для оказания ПМП
http://i002.radikal.ru/0805/b6/77e22747f368t.jpg

7. Способности:
В своём деле - асы. Молча делают то, что от них требуется, вполне могут заменить даже фельдшера.

8. Ориентация:
У кого как.

10. Связи с другими персонажами:
Чаще контактируют с врачами и друг с другом, а также с подопытными, нуждающимися в медицинской помощи, и если дан приказ свыше - медицинском уходе.

11. Цель создания:
Чаще всего - оказание ПМП и помощь врачам.

12. Ник "хозяина" (создающего):
Никт Шу

13. Право пользование персонажем есть у:
всех... наверное

14. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
няняня

чёрт с ним. принят. замечу злоупотребление и абсурд от имени NPC - лишу доступа всех кроме персонала.
Укажи пароль в пункте 14.

указал, ага))

Отредактировано Средний медперсонал (2008-05-04 19:06:20)

0

4

1. Имя и фамилия/название (должны быть в нике):
Николас Тэрри
2. Возраст:
27
3. Профессия, занятость:
Охранник Центра
4. Биография (кратко):
Да чёрт знает, он мне ещё не всё рассказал. Был женат, жил нормальной жизнью. Жена ушла к другому, развод. Возможно пил. Возможно пускался во все тяжкие. Пошёл в охранную фирму, сделал карьеру благодаря прошлой военной подготовке. Надоело, бросил. Решил снова пожить нормальной жизнью, но пришлось вернуться к охранному бизнесу - не хватало денег. Узнал о закрытой организации по надзору чёрт знает за кем. Пришёл устраиваться на работу. И понеслось... года 2 уже, как несётся.
5. Характер (кратко):
Как бы это сказать? Интеллигентный, насколько это возможно. Кратко - вежливый человек, умеющий скручивать руки. Моральные принципы есть. Вообще тип странный, так что удачи в его отыгрыше. А, ещё. Он умеет - со-чувст-во-вать. Иногда. Когда - опять же очень индивидуально.
6. Внешность: Как долго я мечтал это написать... см. аватар!)
7. Способности: нет.
8. Ориентация: да теперь уже любая. После ухода жены наверняка и это пробовал.
10. Связи с другими персонажами: Знает всех в Центре.
11. Цель создания: не могу без перса охранника) Хэндрикосна-то уволили)
12. Ник "хозяина" (создающего): Роланд Аллардайс
13. Право пользование персонажем есть у: него и Аргетиса)) Впрочем, заинтересованы - дам пароль.
14. Пароль персонажа, если он открыт для пользвания всех участников игры: -

также сам себя принял)

0

5

1. Имя и фамилия/название (должны быть в нике): Почтовый агент (почти имя и фамилия)
2. Возраст: точной информации нет, но лет тысяч 8 точно есть)
3. Профессия, занятость: письма рассылательная.
4. Биография (кратко): все 8 тясяч? О.о
5. Характер (кратко): Неприхотлив в использовании, молчилив. Как говорится - все стерпит. х)

6. Внешность:

Кому:
От кого:

текст письма

7. Способности: практически безграничны. х)
8. Ориентация: обычно строго горизонтально ориентирован... но в иных случаях под любым углом в пространстве тоже подойдет. х)
10. Связи с другими персонажами: не имеет... но связать других персонажей не против)
11. Цель создания: Цель первая - примитивная: обмен информацией вербально-косвенным способом... письмом то есть.
Цель вторая - благородная: соединять сердца людей по средством бумаги.
12. Ник "хозяина" (создающего): Ренджи Аои.
13. Право пользование персонажем есть у: всех желающих.
14. Пароль персонажа, если он открыт для пользвания всех участников игры: 1234.

пишите письма... )

забавно)) я, увидев ник зарегавшегося, подумал было, что опять кто-то не понял, что рекламу стоит оставлять под ником "Реклама"... х)
Принят)

Отредактировано Почтовый агент (2008-12-30 02:32:31)

0

6

1. Имя и фамилия/название (должны быть в нике):  Центр связи (операторы Центра)
2. Возраст: 22 - 40
3. Профессия, занятость: вызов персонала центра по требованию, наблюдение за камерами, координирование действий надзирателей, охраны и врачей, включение-отключение ошейников и др
4. Биография (кратко): У каждого оператора своя биография. Но, естественно, нападают они сюда не просто из-за своего голоса, хотя последнее тоже немаловажно.
5. Характер (кратко): Трудно сказать о характере человека, если слышишь только его голос по телефону. Но если вам кто-то нужен из персонала, вам достаточно связаться с Центром связи. Искомый будет найдет, где бы он не находился, и с помощью средств связи будет направлен к вам.
6. Внешность: Все, что можно увидеть – это лишь телефонная трубка, которая есть в каждом кабинете, или сотовый телефон. А за голосом, который раздается после сигнала может быть кто угодно.
7. Способности: находить по вашему требованию тех, кто вам нужен и отправлять их к вам, координировать почти все действия в центре, отслеживать местоположение подопытных и пр.
8. Ориентация: да кто ж их разберет?
10. Связи с другими персонажами: знает всех в центре.
11. Цель создания: создание атмосферы реальных больниц и научных учреждений, которые немыслимы без голосов, раздающихся в динамике.
12. Ник "хозяина" (создающего): Дэв Бладер (под редакцией Такехито Исуги)
13. Право пользование персонажем есть у: всех желающих (особенно это касается старших медработников и научного персонала). Использование персонажа подопытными без особых на то причин нежелательно.
14. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: 1010

отредактировано. принят.

0

7

1. Имя и фамилия/название (должны быть в нике): Мистер N
2. Возраст: от мала до велика
3. Профессия, занятость: Любая.
4. Биография (кратко): Любая.
5. Характер (кратко): Любой.
6. Внешность: Любая.
7. Способности: простой человек или человек  со способностями (по предварительной договоренности с администрацией).
8. Ориентация: Любая.
10. Связи с другими персонажами: Любые.
11. Цель создания: Отыгрыш простых жителей города (как наделенных способностью, так и лишенных ее), с которыми необходимо короткосрочное взаимодействие.
12. Ник "хозяина" (создающего): Вариан Кавэли
13. Право пользование персонажем есть у: всех при необходимых ситуациях.
14. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: прохожий

Сам себя принимаю.

Отредактировано Мистер N (2009-04-05 22:08:58)

0

8

1. Имя и фамилия/название
Марта Грант

2. Возраст:
24  года

3. Профессия, занятость:
"Старшая" служанка  в борделе при Центре
UPD: заведующая отделом коммерческой реализации (борделя).

4. Биография (кратко):
Ничем не примечательная биография - девочка из обычной семьи, когда-то модель, когда-то познакомилась с Рихардом Рау и даже была его любовницей, положительным последствием чего стало то, что Рау пригласил ее работать в бордель служанкой. Пользуется некоторой привилегией - в отсутствие Лина и Рау имеет право заключать с клиентами контракты на продажу подопытных, безусловно, впоследствие отчитываясь перед начальством.
С некоторых пор повышена в должности до начальницы борделя.

5. Характер (кратко):
Спокойная тихая девушка, умеет держать язык за зубами, исполнительна, аккуратна, умеет быть незаметной когда надо и всегда умеет угодить клиенту. Обожает Рихарда Рау.

6. Внешность:
Среднего роста симпатичная шатенка  с хорошей фигурой.

7. Способности:
Нет

8. Ориентация:
Би

10. Связи с другими персонажами:
Знакома со всеми в борделе, с большинством персонала Центра.

11. Цель создания:
Отыгрыш "заказов" подопытных, а так же их купли-продажи при занятости Лина и Рау в других отыгрышах.

12. Ник "хозяина" (создающего):
Альфред Шютц

13. Право пользование персонажем есть у:
Админо-модераторского состава, по-видимому.

14. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
-

Подтверждаю, все было именно так. Принята = ) Рихард Рау)

0

9

Неписи

1. Имя и фамилия/название Команда быстрого реагирования
2. Возраст: 35-40 лет
3. Профессия, занятость: специально подобранная команда полицейских, занятая в спецоперациях
4. Биография (кратко): Команда из восьми крепких мужчин. Стаж каждого не менее 15 лет в полиции. Регулярно проходят особые тренировки и психологические тренинги. Работают обычно в особо сложных случаях. Четверо белых - Сэм и Ник Боллы, близнецы, Картер Шут, Линдон Полак, трое чернокожих - Вайс Вайт, Родни Лемон и Круз Смит, азиат Ли Пэн.
5. Характер (кратко):Самый вспыльчивый - Вайс Вайт, самые дисциплинированные  - близнецы, самый невозмутимый - Ли Пэн. У Полака за плечами служба в горячих точках, он самый старший. Шут, Лемон и Смит - друзья-шутники, но во время работы серьезны и внимательны.
6. Внешность: Боллы совершенно одинаковые беловолосые здоровяки со скандинавскими лицами. Шут - чернявый и вертлявый коротышка, Полак - ничем не примечательный шатен с морщинистым лицом. Вайт иссиня-черный, в то время как Лемон и Смит полукровки-мулаты, все трое высокие и плечистые, у Вайта сильно вывернутые губы и плоский нос. Ли Пэн смуглый, гибкий, длинноволосый, носит хвост.
7. Способности:нет
8. Ориентация: подчиняются приказам начальства
10. Связи с другими персонажами: связаны с полицейским участком.
11. Цель создания: сложные ситуации с охраной порядка в городе, поимка особо опасных преступников.
12. Ник "хозяина" (создающего): Ной Никум
13. Право пользование персонажем есть у: Ной Никум, Стив Шепард, Дуглас Паркер
14. Пароль персонажа, если он открыт для пользвания всех участников игры:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Аватар будет чуть позже по тех. причинам, извините.

В следующий раз спрашивайте разрешение на создание НПС у админа-вседержителя *строго так*
Приняты.
Но только для использования в вышеуказанных "мероприятиях" полиции.

не слушайте Сая, для НПЦ это не обязательно Х)

0

10

1. Имя и фамилия/название (должны быть в нике): Этьен Труве

2. Возраст: 45 лет

3. Профессия, занятость: бармен

4. Биография (кратко): родился здесь и вырос, бар унаследовал от отца, знает всё или почти всё о всех или почти о всех, однако помалкивает… или почти помалкивает.

5. Характер (кратко): Этьен спокоен, доброжелателен и приветлив. Право слово, вы видели злобных барменов? Да они разоряются на раз-два. А как там ведёт себя бармен в других местах, не за стойкой, кому это вообще интересно…

6. Внешность: высокий улыбчивый тёмный шатен, плечистый и кареглазый. Частенько украшен трёхдневной щетиной. В одежде ценит неформальный стиль: джинсы, майка, кроссовки.

7. Способности: Эмпатия.

8. Ориентация: это приватный вопрос, который непременно будет рассмотрен в процессе игры. Отчётливая бисексуальность имеет место быть.

10. Связи с другими персонажами: пока нет.

11. Цель создания: помощь при старте игры для всех желающих, повороты сюжета, информационная поддержка в сюжете.

12. Ник "хозяина" (создающего): Эрвин фон Рейхсфрейгерр-Вартенслебен.

13. Право пользование персонажем есть у: Эрвин фон Рейхсфрейгерр-Вартенслебен, вопросы пользования другими игроками рассматриваются в частном порядке.

14. Пароль персонажа, если он открыт для пользвания всех участников игры: нет.

— — — — — — — — — — — — — — — —

Принят админским беспределом.

+1

11

1. Имя и фамилия/название:
Нил Лански

2. Возраст:
33 года

3. Профессия, занятость:
охранник в "Центре"
переведен в СН, надзиратель

4. Биография (кратко):
Родился в Женеве, в семье простого полицейского-ирландца. Мать сбежала с каким-то дальнобойщиком, когда ему было лет семь, отец лишь пожал плечами и женился повторно уже через пару лет. Мачеха стала второй матерью, доброй и любящей. Единокровный младший брат родился еще через год - он на 10 лет младше Нила, сейчас учится на юриста в столице. Нил же закончил лишь курсы полицейские, первое время после армии служил простым патрульным, а потом, получив повышение до офицера, перешел в убойный отдел.
Ранение в плечо помешало дальнейшей карьере, он остался на своем месте еще на пять лет, но в тридцать ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Работает старшим охранником своей смены, в Центре служит уже около 3-х лет.

5. Характер (кратко):
Спокойный, можно сказать, даже "увалень", про таких чаще всего говорят "медведь". Но злиться умеет тоже, тогда уж отвесит пару очень увесистых, дабы не повадно было. пару раз доходило и до этого с подопытными, но это его надо было очень сильно выбесить. Искренне считает, что с людьми со способностями поступают, мягко говоря, "не очень", но открыто выступать не может, да и не послушает его никто - в этом плане он достаточно прагматик, чтобы не нарываться. Часто становится "жилеткой" для подопытных, один из тех немногих охранников, которые поделятся сигаретой просто так, не пытаясь вымогать секс или минет в обмен на это. Не, если кто-то сам захочет - ради бога! В вопросах секса он вообще предпочитает только добровольность, не понимая насилия и всячески пытаясь уберечь малолеток в Центре от подобного. Но везде его быть не может, да и выходные никто не отменял.

6. Внешность:
Среднего роста - 177 см - молодой человек. Темные волосы всегда аккуратно и коротко, по-армейски стрижены. Коренаст, мышцы видны даже под формой и бронежилетом. Широкая шея, широкие плечи, широкая чуть выдвинутая упрямо вперед челюсть. Приятное, пусть и простое лицо, особо ничем не выделяющееся. Занимается тяжелой атлетикой в свободное время, поэтому удар у него "тяжелый". Ходит вразвалочку, но это не помешает ему быстро среагировать на любую атаку и уложить противника на лопатки. Голос спокойный, чуть хриплый, низкий. Темные, почти черные глаза обычно смотрят с участием, редко когда выплескивая злость, максимум - неодобрение.

7. Способности:
нет таковых

8. Ориентация:
бисексуален

9. Связи с другими персонажами:
Знает всех, кто работает тут - по долгу службы положено. Многих подопытных тоже.

10. Цель создания:
Отыгрыш проходных моментов с подопытными и сотрудниками Центра.

11. Ник "хозяина" (создающего):
ПКС

12. Право пользование персонажем есть у:
всех, кто захочет

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
стучитесь в ЛС

Принят.

Отредактировано Нил Лански (2017-06-21 17:37:48)

0

12

1. Имя и фамилия/название: Ференс Мэл

2. Возраст: 31 год

3. Профессия, занятость: надзиратель в центре

4. Биография (кратко): Родился и вырос в Берне, учился, служил, получил тяжёлую травму, но оправился. Приглашение на работу в центре получил по рекомендации, работает. Буквально в поте лица.

5. Характер (кратко): Садист, эгоист, наркоман, психопат, нелогичный и вспыльчивый.

6. Внешность: Средний рост, средняя привлекательность, средняя небритость. Традиционно красноватые веки — недосып и наркота.

7. Способности: агрессивная пси-диктатура

8. Ориентация: всё, что шевелится

9. Связи с другими персонажами: наживём

10. Цель создания: обеспечить невыносимую лёгкость бытия подопытным.

11. Ник "хозяина" (создающего): Эрвин фон Рейхсфрейгерр-Вартенслебен

12. Право пользование персонажем есть у: Эрвин фон Рейхсфрейгерр-Вартенслебен, вопросы пользования другими игроками рассматриваются в частном порядке.

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: нет

— — — — —

Принят админским беспределом.

0

13

1. Имя и фамилия/название: Грехем

2. Возраст: 35 лет

3. Профессия, занятость: подопытный

4. Биография (кратко):
Родился в германской деревушке, отдан в приют, оттуда был взят парой цирковых артистов, выступал как "мальчик-змея", передан в Центр после серии противоправных действий уголовного характера с членовредительством и каннибализмом. Уже в зрелом возрасте. Здесь около года. Человеческой речью владеет, голос гортанно-хриплый.

5. Характер (кратко):
Беспринципная сволочь с мерзким характером, прекрасно маскируется под дубину прекраснодушную. Всегда знает свою выгоду, когда нужно — молчит. регулярно оказывается в изоляторе за членовредительство.

6. Внешность:
Гуманоид, покрыт чешуйчатой кожей, теплокровный. Кожу меняет раз в год, после линьки очень красиво переливается радужными чешуйками и отличается особенной раздражительностью и злобой. Жёлтые глаза, полный рот острых игловидных зубов, раздвоенный язык, как у ящерицы. Телосложение тяжеловесное, брутальное, в наличии небольшой гребень вдоль хребта, тонкий длинный хвост. Конечности трёхпалые, когтистые. Волосяной покров отсутствует. Гениталии сопоставимы с мужскими человеческими.

7. Способности:
Отличается повышенной выносливостью, рептилия. Ускоренная регенерация. В общем, мутант типичный, одна штука.

8. Ориентация:
Всё что шевелится.

9. Связи с другими персонажами:
Оказывает услуги особого рода начальнику службы надзора Стилу Бризу. Конфиденциально.

10. Цель создания:
Гейммастеринг, возможны сюжетные отыгрыши.

11. Ник "хозяина" (создающего):
Эрвин фон Рейхсфрейгерр-Вартенслебен

12. Право пользование персонажем есть у:
Администрация и по отдельному запросу у прочих игроков (выборочно).

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
Пароль у создателя, выдам в ЛС после согласования цели проката.

Принят админским произволом.

0

14

1. Имя и фамилия/название:
Элизабет Янг. Данное имя скрывает от всех, представляется как Бетти или Берт  (в зависимости от ситуации).

2. Возраст:
17 лет.

3. Профессия, занятость:
Выдает себя за журналиста. На самом деле безработная. Втирается в доверие, иногда пуская в ход женское очарование (или свою иллюзорную мужскую копию), забирается в дом… И пока жертва наслаждается зрительными иллюзиями, обнимая сексуальную красотку или не менее сексуального парнишку, обчищает несчастного.
Был ли привод в полицию? Боже упаси.. Она же несовершеннолетняя… Кто же захочет стать участником скандала по совращению несовершеннолетней.

4. Биография (кратко):
Кто отец – не знает.. Мать от кого-то забеременела, от ребенка не избавилась, так как это был последний шанс обзавестись существом, которое поможет в старости. К сожалению, до старости женщина не дожила, сдохнув от передозы. Так что крошке с 8 лет пришлось зарабатывать на жизнь самой. Вначале удача воспринималась как счастливое расположение звезд, а потом поняла, что «звездами» можно управлять. Особенно удаются сексуальные картины – благо в темных переулках улиц многого насмотрелась. Так что довести мужчина до организма, не испачкав и пальчика – пара пустяков. Однако сама – девственница. Настоящий контакт с мужчиной ее страшит.

5. Характер (кратко):
Никогда не подаст вида, что ей плохо. Нуждается в ласке, но рассмеется в лицо тому, кто ей ее предложит.
Если будут бить и способность не поможет – тоже будет смеяться. Или включит «актрису» и начнет игру.
Улица научила никому не верить, даже если очень этого хочется.
Любит риск… Любит по той причине, что благодаря способностям способна выйти чуть ли не из любой ситуации.

6. Внешность:
Брюнетка, хотя сверху некоторые волосы несколько выгорели в результате чего кажутся немного рыжеватыми. От отца  достались точеный подборок, высокие скулы и чуть заостренный нос. Натренированное тело –результат жизни  на улице, где от крепости ноги и силы рук зависит и дневной улов.

7. Способности:
Создание иллюзий и фантомов. Владеет в совершенстве. Способна создавать целые зрительные спектакли для 2 – 3 человек продолжительностью 20 минут. Правда, отходняк – жуткий.. как во время наркотической ломки.

8. Ориентация:
Гетеро.

9. Связи с другими персонажами:
Пока нет

10. Цель создания:
Чтобы богатенькие буратино города не дремали!

11. Ник "хозяина" (создающего): разглашению не подлежит. Персонаж согласован с администрацией.

12. Право пользование персонажем есть у: хозяина

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры ---

Принята. Приятной игры.

Отредактировано Элизабет Янг (2014-03-16 16:29:37)

0

15

1. Имя и фамилия/название:Маркус Свенсен (прозвище — Палач)

2. Возраст:33 года

3. Профессия, занятость:надзиратель

4. Биография (кратко):Родился. Служил... В послужном списке работа охранником в тюрьме острова Райкерс в Нью-Йорке.  Принимал участие не только в погашении бунтов и схваток среди заключенных, но и в профилактических операциях над подопечными. Признает лишь авторитет силы. Из-за чего и был уволен с места работы. В Центр попал по рекомендации. С подопытными общается редко. Начальник прикрепил его к карцеру. Так что отвечает за буйных крысят... Ну и иногда проводит воспитательные беседы с подопечными, используя подручные методы.

5. Характер (кратко):садист, из числа тех, кто будет отрезать вам руки тупим перочинным ножиком, соскабливая сначала плоть с кости, а потом протыкая хрящи для отсоединения конечности от основной части тела. Причем делать все это будет со скучающей миной — профессионал, что уж тут!)  Под горячую руку и если войдет в азарт — лучше не лезть... Прибьет и скажет, что так и было.

6. Внешность:рост под 190, в меру накачан. Обладатель голубых глаз и волчьего оскала.

7. Способности: нет таковых

8. Ориентация:не брезглив, так что жертве не обязательно шевелиться и дышать.

9. Связи с другими персонажами:знаком со многими. Непосредственный начальник — Бриз Стил.

10. Цель создания: для проведения воспитательных мероприятий с тупыми зверюшками. Ага, дрессировщик, бл..дь!

11. Ник "хозяина" (создающего): амс

12. Право пользование персонажем есть у: амс, вопросы пользования другими игроками рассматриваются в частном порядке.

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: нет

Принят.

0

16

1. Имя и фамилия/название:
Адам Дейсс

2. Возраст:
33 года

3. Профессия, занятость:
Офицер полиции в убойном отделе

4. Биография (кратко):
Как и все люди в свое время родился, вырос, учился. Безо всяких эксцессов или неприятностей. Хотя, Адаму повезло больше, чем его сверстникам. Отец – владелец сети частных клиник в Швейцарии, обеспечивал своей семье более чем безбедную жизнь. Так что примерно до двадцати лет Адам не знал никаких проблем – школа, выпускные экзамены, поступление в медицинский институт, выбранный и оплаченный отцом. Конечно, нельзя сказать, что юноша был всем доволен. Авторитарный отец воспитывал сына, как наследника бизнеса, и практически любое телодвижение решал за собственного отпрыска. Только и на особенно коротком поводке не держал, позволяя мальчишке время от времени развлекаться, прекрасно понимая, что у слишком туго затянутого болта однажды сорвет резьбу.
И резьбу все же сорвало, когда в лапы орудующего в их городе маньяка угодила любимая девушка. Тогда-то Адам и решил посвятить свою жизнь борьбе с преступностью. Разумеется, услышав от сына, что он хочет бросить институт и пойти в полицейскую школу, родители были против столь спонтанного решения, рискующего перечеркнуть успешную будущую карьеру и не менее успешные перспективы на жизнь своего наследника. Однако, унаследовав сильный характер, Адам был непреклонен, и обеим сторонам в результате пришлось пойти на компромисс.
Юноша успешно окончил институт и несколько лет работал в той же клинике, где и отец. И одновременно с этим парень устроился в полицейскую академию, оказавшись старшим на потоке.
Отучившись положенный срок и сдав экзамены, Адам был зачислен в ряды полицейских Женевы. Рьяно взявшийся за искоренение преступников в городе, Дейсс медленно, но уверенно шагал по карьерной лестнице, дошагав в конечном итоге до кресла старшего офицера и завоевав уважение не только коллег, но и любовь начальника всего департамента, под чье крыло попал, можно сказать, еще мальчишкой. Однако, здесь удача в очередной раз отвернулась от молодого мужчины, приготовив Адаму неприятный сюрприз. Будучи намеренно подставленным в ходе одной из операций, Адам едва не был исключен из славных рядов полиции, но благодаря любви начальника дело удалось спустить на тормозах, обойдясь без служебного расследования и уж тем более без увольнения, и ограничившись «ссылкой» в небольшой едва ли провинциальный городок. Здесь Адаму вновь пришлось завоевывать уважение и прокладывать себе путь наверх.
На данный момент служит офицером в убойном отделе, периодически помогая коллегам из отдела по борьбе с наркотиками.
В свободное и не очень от работы время увлекается стрит-рейсингом, к чему питает слабость еще с юности, совершенно не обращая внимания на тот факт, что это несколько незаконно.

5. Характер (кратко):
Не смотря на то, что работает в полицейском департаменте, Адам не всегда следует букве закона. Пожалуй, эту самую букву он соблюдает только в случаях, касающихся убийств, насилия и прочих столь же тяжких преступлений, или же преступлений, наносящих серьезный вред обществу либо конкретному индивиду. В остальном же он довольно беспринципный. Конечно, к криминальным элементам Адама отнести сложно, но если ситуация вынудит, закон нарушит особо не задумываясь.
Самоуверенный, амбициозный и довольно резкий в общении, не лишенный эгоизма, этот молодой мужчина привык жить для себя и в свое удовольствие, редко прислушиваясь к мнению окружающих его людей. Имеет довольно увлекающуюся, как своим, так и противоположным полом натуру, проще говоря – бабник. В каких-то серьезных отношениях себя просто не видит, хотя привязанность к кому-то как таковая и даже любовь для него не чужда. Но в этом он под страхом смертной казни не признается даже самому себе, не говоря о том, чтобы показать эти чувства окружающим. А вот с друзьями все куда как проще. Умеет быть верным и хороши другом, на которого всегда можно положиться, и который при необходимости может порвать глотку за дорого сердцу человека. Всегда верен своим немногочисленным, но все же существующим принципам.
Обладает хорошим чувством юмора, оптимистичным характером и спокойствием удава. Вывести из себя Адама довольно сложно, зато, если это все же случилось, под горячую руку лучше не попадаться. Однако, даже будучи в ярости, никогда не повышает голоса, предпочитая молча разобраться с «обидчиком», нежели сотрясать воздух бесполезными криками.
По настроению может быть романтичным. Может устроить своему сексуальному партнеру ужин при свечах или завалить постель розовыми лепестками, но искренне удивится, если этот жест воспримут, как признание или обещание. Испытывает любовь к братьям нашим меньшим, способен подобрать на улице котенка или подкормить бездомную собаку, и частенько переводит небольшие денежные суммы в разнообразные фонды помощи бездомным животным.

6. Внешность:
- Цвет волос: темно-каштановый
- Цвет глаз: темно-голубой
- Рост: 190 см
- Шрамы и татуировки: в молодости набил уроборос в основании шеи.
Довольно высокий и статный мужчина, с рельефной, но не перекаченной мускулатурой, короткими темными волосами, темно-голубыми яркими глазами и довольно пластичным и гибким телом. Обладатель высоких скул, волевого подбородок, говорящего о не самом легком характере, и самоуверенной ухмылки четко очерченных губ, достаточно часто появляющейся на лице Адама. Кожа от природы светлая, можно даже сказать – бледная, но мужчина с завидной периодичностью посещает солярий, поддерживая легкий загар на всех частях тела.
В одежде не привередлив и не выделяет, как любимый, ни один  из стилей. Может облачиться, как в подранные джинсы, так и в костюм-тройку. Впрочем, к деловому стилю прибегает только когда того требует ситуация, в повседневной жизни отдавая предпочтение более удобной одежде.

7. Способности:
Тактильное считывание памяти.
Работает, как часы, хотя и требует колоссальных затрат, как физической, так и ментальной энергии. Тем не менее, если напряжется, способен прочитать воспоминания человека, как открытую книгу, словно перелистывая страницы от ее конца к ее началу.

8. Ориентация:
Бисексуал, актив.
Особенных предпочтений в постели не имеет, может быть как ласковым и нежным, так и довольно жестким и даже грубым любовником. Однако, в обоих случаях никогда не забывает о партнере, даря ему свою долю удовольствия. Не приемлет насилия без согласия, да и вообще не склонен к его проявлению даже в малой степени и по просьбе.

9. Связи с другими персонажами:
Пока что не обзавелся.

10. Цель создания:
Индивидуальные отыгрыши + желание подпортить жизнь Центру.

11. Ник "хозяина" (создающего):

Администрация в курсе.
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12. Право пользование персонажем есть у:
На данный момент лишь у автора

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
---

Принят. Дерзайте, офицер))

Отредактировано Адам Дейсс (2014-11-26 23:41:49)

0

17

1. Имя и фамилия/название: Любое (может быть представлен как одни человеком, так и группой мутантов)
2. Возраст: любой
3. Профессия, занятость: любой
4. Биография (кратко): любая
5. Характер (кратко): любой
6. Внешность: любая
7. Способности: любая. Обговаривается с администрацией.
8. Ориентация: любая
9. Связи с другими персонажами: в зависимости от отыгрыша
10. Цель создания: для временных отыгрышей.
11. Ник "хозяина" (создающего): Dev Blooder
12. Право пользование персонажем есть у: у всех, кто заявит о подобном желании в ЛС АМС.
13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: узнать можно у администрации.

Эта жуть принята, конечно. ЭРВ

0

18

1. Имя и фамилия/название: Макс Лоулер

Вернее, Максима Лоулер.
В зависимости от ситуации представляется то как мистер Лоулер, то как мисс Лоулер. Или ещё проще — Макс. Ещё чаще предъявляет фальшивые документы и, соответственно, имена.

2. Возраст: 30 лет

3. Профессия, занятость:

Криминальная многостаночница: может всё или почти всё, а если не может, то найдёт людей, которые полностью удовлетворят клиента. За солидную сумму денег, разумеется. Разыскивается как наркокурьер, переправляющий огромные партии под носом у защитников правопорядка. Выполнит любую, даже самую сложную задачу.

4. Биография (кратко):

Максима родилась в Англии, с детства пылала страстью к театру, красавицей не выросла. В юности была ужасно обидчива, но постаралась изжить эту неприятную черту. С криминалитетом связалась случайно — её использовали как «слепого курьера» при перелёте в США, в аэропорту, разумеется, задержали и успешно посадили. Отсидела пять лет, вышла по амнистии плюс хорошее поведение. В тюрьме обзавелась связями и идеями. В Швейцарии находится по делам, плюс надо отсидеться в сравнительно тихой стране. Не в ущерб бизнесу, конечно.

5. Характер (кратко):

Она мила, сдержана, безукоризненно вежлива, если не наступать Максиме на хвост. А его ещё придётся поискать. Любит и умеет отпускать комплименты, практикует лесть, шантаж и моральное давление на личность, не брезгует физическим воздействием.

6. Внешность:

Ни рыба, ни мясо. В юности дразнили «доска и два соска». Максима обладает андрогинной внешностью, приятных округлостей не нажила, хотя правильно подобранная одежда решает. Склонность к театральным постановкам позволяет ей прекрасно перевоплощаться то в женский, то в мужской облик. Люди верят. Туда им и дорога.

7. Способности:

Гипноз. Знает, умеет, практикует. Злоупотреблять — боже упаси, никаких синих драконов никому не показывает. Действует на грани реальности и только в случае необходимости. Язык прочно держит за зубами — нехорошие слухи ходят про некий Центр.

8. Ориентация:

Деньги, азарт и власть. Остальное глубоко вторично, хотя не фригидна.

9. Связи с другими персонажами:

Наживём.

10. Цель создания:

На текущий отыгрыш и посмотреть, приживётся ли персонаж.

11. Ник "хозяина" (создающего):

Эрвин фон Рейхсфрейгерр-Вартенслебен

12. Право пользование персонажем есть у: только у владельца.

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: -

Принята админским произволом.

Отредактировано Макс Лоулер (2015-04-30 04:01:33)

0

19

1. Имя и фамилия/название: Внезапный поворот

2. Возраст: Без возраста

3. Профессия, занятость: создание сюжетных поворотов, вторгающихся извне в происходящее.

4. Биография (кратко): аз есть Фатум.

5. Характер (кратко): многогранный.

6. Внешность: неопределённая.

7. Способности: безграничные.

8. Ориентация: непредсказуемая.

9. Связи с другими персонажами: всеобъемлющая.

10. Цель создания: гейммастеринг.

11. Ник "хозяина" (создающего): ЭРВ.

12. Право пользование персонажем есть у: АМС.

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Принят. ЭРВ.

0

20

1. Имя и фамилия/название: Роу Кинни
2. Возраст: 27 лет
3. Профессия, занятость: подопытный
4. Биография (кратко):
В детстве был любознательным тихим ребёнком: поджигал бродячих кошек и мебель в квартире, вскрывал попадавшихся в подвале дома крысят, если их удавалось поймать, за что, естественно, неоднократно получал от отца, но свои полевые исследования не прекращал.  Потом как-то раз, в подростковом возрасте, поджёг собственную квартиру – еле выбрался сам, заработав несколько ожогов (в том числе и тот, что на лице). Чудесное спасение повлияло странно: он потерял память и двинулся на огне окончательно, чего, впрочем, заметно поначалу внешне не было. О том, куда во время пожара делись родители, не помнит, как и вообще об их наличии – вынес из этого инцидента только собственное имя, но не особенно по этому поводу огорчился.
Потом тихо себе маньячил в родном городе где-то на территории США – в какой-то момент перешёл с кошек на людей. История умалчивает о том, как он заметал следы от полиции и заметал ли вообще. Главное – в один прекрасный день Роу был замечен поисковиками Центра, и, на удивление, не стал сопротивляться захвату: ему стало любопытно, что из этого выйдет. Видит в сотрудничестве с Центром только плюсы до тех пор, пока его кормят и выпускают подраться на полигон или ещё куда, на свободу не особо рвётся – ему везде неплохо, у него своя волна.
5. Характер (кратко):
Ебанутый
Всё, что горит – хорошо. Даже не хорошо, а прекрасно. Чем больше людей/вещей/объектов горит вокруг Роу – тем он счастливее. Живёт по девизу: «Разрушение, паника, хаос – наша работа здесь сделана»(с). Не имеет особых целей или планов по жизни – просто развлекается, как может. Любит наблюдать за чужими мучениями. Пытки считает отдельным видом искусства – правда, осваивать его не спешит, ему для этого не хватает терпения и концентрации.
6. Внешность:
Высокий, телосложение спортивное. Короткие, неровно стриженные рыжие волосы. Врождённая гетерохромия – один глаз светло-зелёный, другой тёмно-синий. Всё тело покрыто разного рода шрамами и татуировками. На лице с правой стороны тоже шрам – давний ожог.
7. Способности:
Пирокинез на высоком уровне, в том числе навык нагревания объектов и доведения их до самовозгорания (при высокой сосредоточенности и наличии в запасе определённого количества времени).
+ Владение холодным оружием.
8. Ориентация:
Наличествуют девиации вроде пиролагнии, склонности к садомазохизму и фетиша на чужие увечья. Какого там пола и возраста существо, есть ли у него пол вообще – не имеет абсолютно никакого значения.
9. Связи с другими персонажами: -
10. Цель создания: для квеста «Бойцовский клуб» и для каких-нибудь ещё экшн-отыгрышей
11. Ник "хозяина" (создающего): администрация в курсе
12. Право пользование персонажем есть у: пока только у создателя. Если очень надо вдруг будет кому – стучите в ЛС, обсудим.
13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: -

Принят конечно. ЭРВ.

Отредактировано Роу Кинни (2017-05-19 22:53:34)

0

21

1. Имя и фамилия/название:
Ужос. Иногда откликается на: "Фу, какая гадость, уберите это отсюда, кто его вообще притащил?"

2. Возраст:
Неизвестно. Но вполне взрослая особь.

3. Профессия, занятость:
Мелкий пакостник. Разбойные нападения, хулиганство, воровство в умеренных размерах, вселение праведного страха и ужаса.

4. Биография (кратко):
А он сам не знает, как такой на свет появился. Известно, что, как все змеи, из яйца. Что родители у него точно были. Мутировал ещё будучи в яйце, перед рождением.

5. Характер (кратко):
Пакостный, вредный и упёртый. Тот ещё говнюк. Если что задумал, то готов биться до конца об стену сложившихся обстоятельств.

6. Внешность:
На вид обычный уж, только длиной не соответствует указанному в энциклопедиях - 2,5 метра. Глаза умные. Язык длинный.

7. Способности:
Способен здраво мыслить. Думающий уж. На досуге ведёт философские рассуждения с самим собой. От людей научился сквернословить, подслушивая их, но, к сожалению, говорить не умеет, так что шипит по-особенному так, когда ругается. 

8. Ориентация:
Неопределенная.

9. Связи с другими персонажами:
С ним лучше не связываться. Но, если что, кусается. Вы предупреждены)

10. Цель создания:
Попробовать, что получится. Да и забавы ради.

11. Ник "хозяина" (создающего):
Джаст э сикрэт)

12. Право пользование персонажем есть у:
Есть)

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
Нет

Принят. Не шали! ЭРВ.

Отредактировано Ужос (2016-05-13 02:04:02)

0

22

1. Имя и фамилия/название: Сархем

2. Возраст: 29 лет. Для ящера ещё не старость, но уже и не юность зеленопопая.

3. Профессия, занятость: бизнесмен, нелегальный предприниматель — тут что-то предпримет, там предпримет.

4. Биография (кратко): родился в подземельях недалеко от Центра, когда Центр был только в проекте. Чистокровный урожденный ящер. Рос и развивался как все, успешно избегая поимки и огласки. По достижении зрелости задумался о будущем и оно ему не понравилось, а когда полуподпольные лаборатории, занимавшиеся исследованием мутантов, объединились в Центр, понял, что дело пахнет керосином.

Сейчас развивает подпольную торговлю, сотрудничает с криминалитетом, внешность тщательно скрывает, действует через подставных лиц. Элита общины рептилоидов.

5. Характер (кратко): жёсткий, хитрый, подлый. Однако Сархем в меру остроумен, щедро одарён интеллектом, образован настолько, насколько это вообще возможно в его ситуации.

6. Внешность: крупный тяжёлый ящер старшего поколения, рост под два метра, косая сажень в плечах. Мощные мускулы, мощный хвост, тяжёлые челюсти, хорошо развитая чешуя. Молодняк шёпотом шутит, что папенька Сархема был комодским вараном. Врут.

Визуализация:

Только мозгов и зубов побольше.
http://se.uploads.ru/Bd2tN.jpg

7. Способности: ничего сверхъестественного, если это применимо к ящеру. Отличный нюх, сила, реакция, опыт, который не пропьёшь.

8. Ориентация: всё, что шевелится. И что не шевелится — тоже.

9. Связи с другими персонажами: в своё время стал приёмным дядей Грехема, считает его своим любимым племянником. По этой причине имеет сложные напряжённые отношения с Бризом.

10. Цель создания: для арены, а там посмотрим. Если приживётся, напишу полноценную анкету и введу в основную игру.

11. Ник "хозяина" (создающего): а секрет.

12. Право пользование персонажем есть у: у создателя.

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: нет.

Принят админским беспределом. ЭРВ.

Отредактировано Сархем (2016-05-25 16:10:24)

0

23

1. Имя и фамилия/название:
Бирер Адамс
2. Возраст:
В районе 50
3. Профессия, занятость:
Танатолог, администратор похоронного бюро
4. Биография (кратко):
Родился в США, получил классическое образование, работал в похоронной конторе, но всегда мечтал перебраться в Европу, и лет 10 назад свою мечту исполнил. Вдовец, за океаном осталась замужняя дочь. В городе появился недавно, заменяет как-то неожиданно уволившегося администратора. 
5. Характер (кратко):
Если бы «Адамс» не была его фамилией, она очень напоминала бы псевдоним. В характере мистера Адамса отлично уживаются цинизм и сентиментальность, своеобразное добродушие и некоторая язвительность, старомодная чинность и практическая хватка. В нем немало карикатурных черт, но что-то в нем есть, что заставляет уважать его – в этом он чуток напоминает Эркюля Пуаро. У него старомодная речь с многоэтажными грамматическими конструкциями, он обожает вставлять классические цитаты – и очень неплохо выбивает деньгу из скорбящих родственников. Все с собой не заберешь, ведь так?
6. Внешность:
Внешность у мистера Аддамса комически-макабрическая, он в равной мере напоминает персонажа фильма ужасов, карикатуру Бидструпа и в меру упитанного пингвина. Но за стойкой похоронного бюро его классический костюм, добротный, хоть и слегка поношенный, чинный пробор и даже круги под глазами выглядят – то, что доктор прописал. 
7. Способности:
Черная воля
8. Ориентация:
Гетеро, но в проявлениях ее не замечен
9. Связи с другими персонажами:
Работает под началом Mark Yankem
10. Цель создания:
Отыгрыш взаимодействий в похоронном бюро и обделывание кое-каких интересных делишек за его пределами.
11. Ник "хозяина" (создающего): Мистер Сапиенти Сат (администрация в курсе).
12. Право пользование персонажем есть у:него же
13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:нет, определенно нет.

Принят, админ пошёл к вам в ЛС с вопросами. ЭРВ.

Отредактировано Бирер Аддамс (2016-06-13 15:08:23)

+1

24

1. Имя и фамилия:
Акира Ичимару

2. Возраст:
23 года

3. Профессия, занятость:
подопытный

4. Биография:
Скучно жить, если ты младший из четверых сыновей промышленного магната. Еще более скучно - если с тобой сюсюкаются, с детства берегут, будто вазу китайскую эпохи династии Мин, а любые шалости пресекаются одним доводом - опасно!
Любопытство, вполне понятное для ребенка, из-за излишней опеки родителей и нянек привело к тому, что уже в десять лет Акира начал продавать информацию о школьных знаменитостях их поклонникам и разного толка “сталкерам”, щекоча себе нервишки опасностью быть раскрытым при добыче этой самой информации. Как оказалось, охочих до подробностей чужой жизни людей в их элитной школе даже больше, чем Акира мог “предоставить” информации.
Для всех родных и для большинства окружающих Ичимару оставался общительным, но вежливым и добрым пай-мальчиком, который хорошо, даже отлично учился, не перечил старшим и всегда был готов помочь, чем сможет, сверстникам. “Помощь”, правда, всегда окупалась, если не в денежном эквиваленте, то в любом другом - уж поверьте, этот человек очень хорошо умеет говорить “нет” невыгодным для него предложениям. При чем в такой форме, что Вам же еще и станет стыдно.
Годы шли, а характер и объемы добываемой Акирой информации уже могли попадать под уголовный кодекс. Другое дело, что “не пойман - не вор”.
Способности проявились довольно рано, лет в восемь. О них не знал никто, Акира прекрасно осознавал уже тогда, что люди вряд ли воспримут это благосклонно - уж комиксы-то он читал, а люди доверия не вызывали, - самостоятельно и довольно упорно развивал способность. Пять лет назад "прокололся" довольно глупо (на очередной тренировке потоком воздуха снес случайно оказавшегося свидетелем телохранителя. Угрозы и шантаж не помогли - за ним пришли люди из Центра, надели ошейник во сне - задержанию не сопротивлялся, ему даже было интересно отчасти. В Центре почти сразу стал "своим" человеком для СБ и службы надзора, своевременно сообщая о различного рода планируемых подопытными демаршах. В экспериментах участвует охотно, полигон воспринимает, как дополнительную тренировку способностей, а потому туда наведывается часто и с охотой.

5. Характер:
Если рассматривать детально, то Акира - удивительный человек. У него просто феноменальная память: может запомнить даже цвет пуговиц на рубашке у проходящего мимо человека. Но, естественно, такие мелочи парню ни к чему. Он забрасывает удочку на более крупную рыбку.
Знает практически все и практически о всех. Редко когда какая-то новость проскальзывает мимо него. Пользуется своим даром исключительно в корыстных целях - полученную информацию продает или же сообщает администрации Центра за некоторые ништяки и поблажки. Способен достать много чего из запрещенных вещей, цену потребует соответствующую, но вряд ли в денежном эквиваленте - здесь они мало кому нужны. Если попадетесь в таким "подарочком", будет отрицать до победного факт передачи. Впрочем, если уж попадается на "горячем", то, как и любой подопытный, будет нести кару во имя Луны.
Своих информаторов и "поставщиков" из персонала ни разу не сдавал - понимает, чем это ему грозит.
Когда говорит, что любит людей, верьте, это искренне. Акира людей любит всеми фибрами души. По-своему. Не всем дано такую любовь понять, но ведь и любить-то не все способны. Ему нравится наблюдать за людьми в экстренных ситуациях, которые сам иногда и подстраивает, нравится видеть отчаяние и страх. Жаден до экшена, однотипность не переваривает.
Со всеми общается дружелюбно, но, по сути, одиночка. Никому не доверяет, никого близко не подпускает и чувствует себя уютно в своем "вакууме".
Часто мучается сильными приступами головной боли от недосыпа и стрессов.
Очень любит технические новинки и гаджеты - часто навещает библиотеку, штудируя научные журналы на предмет новостей об изобретениях в этой сфере.
Владеет айкидо.

6. Внешность:
Средний рост (175 см), темные волосы, темно-карие глаза и слишком светлый для японца цвет кожи. Почти всегда его можно увидеть либо с улыбкой, либо с выражением вежливого внимания на лице. Преображается лишь в моменты, когда нервы щекочет опасность или намечается интересное дело, будь то заказ на информацию или секс. Одевается больше для себя, чем для окружающих, но в силу некоторой мерзлявости выпросил себе футболку с длинным рукавом.
Спокойный, чуть хриплый голос очень редко повышается. Насмешка звучит прикрыто, явный сарказм проявляется лишь в моменты, когда надо специально подначить нужного человека.
Пирсинга, татуировок нет. Даже родинок крайне мало. Есть несколько мелких шрамов.

7. Способности:
Аэрокинез.
Развит на достаточно высоком уровне и еще есть, куда расти. В последнее время сам предлагает ученым экспериментировать с тем или иным аспектом своей способности. Например, уплотнять воздух, тем самым создавая что-то на подобии "левитации", опираясь на основную свою стихию.

8. Ориентация:
Бисексуален, универсален (больше в актив), секс любит также, как информацию. В любой из ролей достаточно агрессивный партнер со своими “заморочками” (knife-play - жаль, доступен пока лишь с сотрудниками и в нижней роли, связывание, спящие партнеры). И не удивляйтесь, если проснетесь зафиксированным и с заточкой у горла - лучше покажите ему свой страх и боль, он это оценит больше, чем добровольные признания.

9. Связи с другими персонажами:
почти каждая собака в Центре его знает, а он знает всех.

10. Цель создания:
ГМ-отыгрыш и просто игра с теми, кто захочет.

11. Ник "хозяина" (создающего):
АМС в курсе

12. Право пользование персонажем есть у:
АМС

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
нет.

Прекрасен, как рассвет. Конечно, принят — куда нам без рассвета?! ЭРВ.

Отредактировано Ичимару Акира (2017-04-04 09:43:27)

+1

25

[NIC]Дельфина Лалори [/NIC][STA]NPC[/STA][AVA]http://static.diary.ru/userdir/1/5/1/0/151042/84283529.jpg[/AVA][SGN]Одета: тюремная форма, ручные и ножные кандалы, очки. Состояние: спокойное внимание к происходящему[/SGN]
1. Имя и фамилия/название: Дельфина Лалори
2. Возраст: 52 года
3. Профессия, занятость: подопытная
4. Биография (кратко): поступила в Центр из лечебницы, где проходила психиатрическую экспертизу. В этой милой даме, хозяйке небольшого семейного пансиона, трудно заподозрить серийную убийцу. И, по примерным подсчетам полиции, это стоило жизни восьмерым мужчинам и одной женщине. Этой просто не повезло - случайная свидетельница. Двоим не повезло серьезнее - они были женаты на мадам Лалори, каждый по нескольку лет. Это и позволило ей сколотить некоторый капиталец, чтобы открыть свое дело. Пресса было окрестила Дельфину Лалори "Черной вдовой", но - не прижилось, уж больно обыденная у нее была внешность и рассудительная речь. Кроме того, в самом начале расследования сведения об убийце вдруг прекратили поступать в прессу, а меж тем там было очень много загадок. Как, каким образом этой неприметной женщине удавалось убедить нескольких человек перевести все свои сбережения в наличность, передать их ей - и прыгнуть с моста вниз головой? Собственно, если бы последняя жертва случайно не выжила, мадам Лалори до сих пор встречала бы гостей в своей неизменной блузке из вишневого крепдешина с жемчужной брошью под горлом. В ее судьбе журналисты не нашли ничего примечательного - респектабельная семья гостиничного администратора, католическая школа, раннее замужество, работа то в одном, то в другом отеле. Детей у нее не случилось, но она просто обожает племянниц. Родня до сих пор считает, что это все сплошное недоразумение.
5. Характер (кратко): Характер у мадам Дельфины спокойный, рассудительный, но мелочей она не забывает. Например, такую мелочь как дурацкое имя Дельфина, данное ей в честь бабушки. Или как все трепали по щечкам ее симпатичную сестренку, а про нее говорили "дельная", "усердная" и "многого от нее ждать не приходится". В этом ошиблись, но в остальном нет - Дельфина Лалори - очень, очень упорный и терпеливый человек. Не лишенная некоторого добродушия, она жестко делит людей на "своих" и "чужих". За "своих" можно умереть, с "чужими" можно поступать так, как тебе заблагорассудится. Но вот понять, "свой" ты или "чужой" непросто, а ошибка может стоить жизни. Она любит комфорт, удобство, порядок, не любит заносчивых выскочек, которые думают, что чем-то лучше других. Она любит вершить справедливость и не сомневается, что именно это она и делает. Совесть ее спокойна, сон - идеален.
6. Внешность: Она всегда была немного грузной, в детстве ее дразнили "тумбочкой" за короткие полные ножки и отсутствие талии. У нее крупное, слегка жабье лицо и глаза навыкате, но в целом ее внешность вызывает скорее симпатию: она умеет создавать вокруг себя атмосферу комфорта, уюта, безопасности и этакого своеобразного "мы все - хорошие люди". Ну а если она намерена проявить о ком-то заботу - выглядит полным ангелом милосердия.
7. Способности: гипноз
8. Ориентация: гетеро, но при этом способна страстно, бескорыстно и малость деспотично привязываться к беспомощным молоденьким девушкам. Можно сказать, они - ее единственная слабость. Им может простить даже "предательство" (предпочесть славную тетю Фину какой-то там нерадивой маменьке или молокососу-ухажеру). Но может и не простить.
9. Связи с другими персонажами: ее определенно ловила местная полиция, и до поступления в Центр с ней имел беседу кое-кто из "богатых и знаменитых", но он пожелал остаться инкогнито. 
10. Цель создания: взаимодействия в Центре, всякие и разные. И вообще светлый образ этой прекрасной актрисы стучит в мое сердце.
11. Ник "хозяина" (создающего): Хотел не палиться, но, по ходу, не очень получилось )))
12. Право пользование персонажем есть у: пока не дам, но если понадобится - стучите.
13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры: не, пока не открыт

Да-да-да!!! *принёс букет цветов и пригласил к столу* Конечно принята, такая дама) ЭРВ.

Отредактировано Андерш Энстрём (2016-07-12 21:00:41)

+1

26

1. Имя и фамилия/название:
Девлин Асано

2. Возраст:
34 года.

3. Профессия, занятость:
Известно, что он богат. Занимается благотворительностью.

4. Биография (кратко):
Семья Девлина многонациональна. Среди родственников найдутся и японцы, и немцы, и испанцы...Асано часто переезжали с места на место, так что сложно с точностью сказать, где их родина. Конечным пунктом проживания стала Швейцария, когда Девлину было пятнадцать лет. Где он окончил школу, поступил в университет и вполне неплохо устроился за счёт капитала семьи.
Когда ты богат, тебе доступны все блага цивилизации, а чужая жизнь ничего не стоит. Ты можешь позволить себе всё, что пожелаешь, не задумываясь о последствиях и размере сумм, что придётся выложить. С такими убеждениями рос Асано-младший.
По слухам: виновен в смерти своей жены. Но слухи без доказательств – остаются всего лишь слухами.

5. Характер (кратко):
Обаятельный и циничный гад. Не вспыльчив. Если даже ударит кого, то случится это по прихоти. Кто-то нарывается, а он равнозначно готов удовлетворить чужое желание получить поддых или по морде. Такая своего рода благотворительность, почему бы и нет. Делит людей на достойных и не достойных смерти от его руки. Не злопамятный, просто мстительный. А мстит изощрённо и жестоко - классика жанра, что сказать. Ценитель прекрасного. И обязательно захочет заполучить прекрасное в своё пользование. Привык добиваться желаемого. Убеждён в своей неповинности. Пока вина не доказана, он остаётся непогрешимым, законопослушным гражданином. В своих деяниях осторожен и заранее всё просчитывает, уверенно двигаясь к цели. Садист и извращенец. Любит мучить людей. А на первый взгляд и не скажешь, что от него лучше держаться подальше. 

6. Внешность:
Не красавец, но обладает эффектной внешностью. Яркий и запоминающийся образ. Около 180-ти сантиметров ростом. Телосложение крепкое. Волосы очень тёмного коричневого цвета, слегка вьются. Глаза карие.

7. Способности:
Телепатия, создание иллюзий и фантомов.

8. Ориентация:
Бисексуал, по большому счёту предпочитающий общество мужчин. На женщин смотрит, как на нечто прекрасное, к чему хочется прикасаться. В редких случаях испытывает к ним сексуальное влечение.

9. Связи с другими персонажами:
Обязательно свяжемся.

10. Цель создания:
Покушаться на красоту.

11. Ник "хозяина" (создающего):
Админ знает.

12. Право пользование персонажем есть у:
У меня)

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
Закрыт.

Принят)) ЭРВ.

Отредактировано Девлин Асано (2016-08-16 03:11:53)

0

27

1. Имя и фамилия/название:

Алекс Мур

Прозвище: Сверчок

2. Возраст:

32

3. Профессия, занятость:

Главный помощник Алазара Хигира

4. Биография (кратко):

Сирота. Родился, рос и жил в Америке. Сбежал из интерната. Жил на улице. Затем начал путь мелкой криминальной сошкой. Продвигался по карьерной лестнице потом и кровью. После прибился к какой-то банде и добился того, чтобы стать помощником босса. Долго там не пробыл. На него скинули обвинение в убийстве главаря из за чего поспешно покинул ряды. Затем слонялся по разным группировкам, пока в очередной раз не влился в одну. Снова был помощником босса. Довольно долго был с этой бандой, пока её не захватил Алазар Хигир. После этого начал служить ему. Гильотина более чем убедительно попросил и весьма мотивировал работать на него. На глазах у Алекса оторвав голову бывшему боссу и в пылу драки оставив Муру шрам на лице. По сей день верой и правдой служит Алазару.

5. Характер (кратко):

Спокоен аки удав, нежен и безмятежен, аки котик. С ним легко и непринуждённо. Умеет войти в доверие. Душа кампании. Находясь рядом с ним, чувствуешь ауру мощного… пофигизма. Умеет подбодрить и приструнить в нужный момент. За годы службы научился относиться ко многим вещам снисходительно. Впрочем, тут следует объявить «благодарность» его нынешнему боссу, который показывал много «потрясающих» штучек к которым приходилось более-менее привыкать. Общителен, но язык за зубами умеет держать, как и хранить тайны. Мур создаёт впечатление светлого, доброго человека с которым хочется поделиться своими проблемами. Однако за кажущейся простотой скрывается отнюдь не душка. Хотя, постойте. Почти душка. Не смотря на то, что он умеет сопереживать, не мстителен и уж тем-более не жесток, Алекс хладнокровно убивает. Работа есть работа. А раз приказано, то нужно выполнять. Не задаёт лишних вопрос и даже знать не хочет никаких подробностей. Работая на всяких криминальных боссов, он уяснил для себя одну вещь: Меньше знаешь, крепче спишь. Лишнюю жестокость не любит. Одно дело, когда допрашиваешь, другое, когда пытаешь ради удовольствия или опытов. Это одна из причин, почему старается быстрее свалить из лаборатории Гильотины, если по каким-то причинам туда надо было спуститься. Да и в принципе всякие лаборатории он недолюбливает. Другие причины… считает босса крутым, да и платит он славно, только вот опасается, что не дай бог ему приспичит поставить на нём опыты.

6. Внешность:

Красив как чёрт. Чем Алекс и пользуется, подкатывая к девушкам или «строя глазки» потенциальным клиентам. Криминальный мир он такой, штука сложная.
Высокий 185 см, широкоплечий. Подтянутый. Весит 77 кг. Короткие чёрные волосы. Постоянно ходит с лёгкой небритостью. Хорошо виден шрам от брови до виска на левой стороне лица. Пухлые губы. Предпочитает носить костюмы.  В остальном смотрите аватарку.

7. Способности:

Боже упаси! Чем дольше Алекс работает с Гильотиной, тем больше рад, что он… нормальный.

8. Ориентация:

Гетеро, актив. С девушками нежен, старается доставить партнёру удовольствие.

9. Связи с другими персонажами:

Пока нет. Не считая снова Джона Картера.

10. Цель создания:

Для отыгрышей, квестов и атмосферности.

11. Ник "хозяина" (создающего):

Алазар Хигир

12. Право пользование персонажем есть у:

Хозяина

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:
-

Принят

0

28

1. Имя и фамилия/название:

Мануэла Вилаверди

2. Возраст:

17 лет

3. Профессия, занятость:

Бывший боец подпольной арены, ныне боевая кукла.

4. Биография (кратко):

Родилась и росла в бразильских фавелах. Мать умерла через полгода после родов, а отец хоть и растил ребёнка, но особой любви к ней не питал. Особенно учитывая, что девочка была не от него.
Примерно лет с 7 стала заниматься капоэйро, подсматривая за соседскими мальчишками. В десять лет впервые участвовала в драке за деньги. С этого момента стала постоянным участником подпольных боёв. К семнадцати годам достигла весьма впечатляющего уровня мастерства, после чего была замечена и похищена подручными Алазара.

5. Характер (кратко):

До промывки мозгов:
Молчаливая, слегка угрюмая девушка, целеустремлённая и упёрта. Обладала мягким и сочувствующим характером, любила животных и рисовать. Мечтала заработать достаточно денег чтобы получить образование и начать другую жизнь.

После промывки:
Лишённая чувств и эмоций кукла. Главный приоритет которой выполнение приказов хозяина. Будучи одной из первого поколения «боевого программирования», сохранила возможность принимать собственные решения и действовать по ситуации, в том числе не логично.

6. Внешность:

Примерно метр семьдесят ростом, около шестидесяти трёх килограммов, смуглая с короткими тёмными волосами. Глаза зелёно-голубые, даже «лазурные», лицо красивое с привлекательными чертами, но из-за вечно отстранённого выражения, кажется несколько холодной. Тело поджарое, крепкое и гибкое, под бронзовой кожей отчётливо проступают тугие жгуты мышц. На всём теле отметины от множества ссадин и рассечений, полученных во время боёв, однако лицо почти не задето, лишь едва заметный шрам на левой скуле и тонкое рассечение над правой бровью.

Предпочтений в одежде нет.

7. Способности:

  Паранормальных способностей нет.
Мастер капоэйро, весьма вынослива и гибка, способна выполнять акробатические трюки.

8. Ориентация:

  По приказу.

9. Связи с другими персонажами:

  Алазар Хигир, Джона Картер

10. Цель создания:

Души прекрасные порывы.
На самом деле для отыгрыша.

11. Ник "хозяина" (создающего):

  Джона Картер.

12. Право пользование персонажем есть у:

Джона Картер.

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:

Нет

Принята, нет вопросов. ЭРВ.

Отредактировано Мануэла Вилаверди (2016-09-15 22:46:40)

+1

29

1. Имя и фамилия/название (должны быть в нике): Мисс N
2. Возраст: от мала до велика
3. Профессия, занятость: Любая/
4. Биография (кратко): Любая.
5. Характер (кратко): Любой.
6. Внешность: Любая.
7. Способности: простой человек или человек  со способностями (по предварительной договоренности с администрацией).
8. Ориентация: Любая.
10. Связи с другими персонажами: Любые.
11. Цель создания: Связующее женское звено
12. Ник "хозяина" (создающего): модеры в курсе
13. Право пользование персонажем есть у: всех при необходимых ситуациях.
14. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Приняты

Отредактировано Мисс N (2016-10-09 14:41:49)

0

30

1. Имя и фамилия:
Имя - Нау.
Предположительно от Nautilus.
Фамилией обзавестись не получилось.

2. Возраст:
25 полных лет прожил, выглядит на пять лет младше... ну, по крайней мере, какая-то его часть.

3. Профессия, занятость:
Потенциальный подопытный, не гражданин Швейцарии, нигде не зарегистрирован.

4. Биография (кратко):
Родился в деревушке близ Города, даже ближе к построенному гораздо позже "Центру", чем к самому городу. Мать, увидев, кого произвела на свет, будучи женщиной весьма набожной, подумала, что проклята за какие-то грехи, что произвела на свет исчадие ада, но убить младенца не смогла. Впрочем, так как роды были домашними - схватки застали ее врасплох вне досягаемости врачей, - то и свидетелей такого ужаса не было. Существо решено было скрыть от чьих бы то ни было глаз, муж же, узрев такого отпрыска, предпочел уйти в неизвестном направлении, предварительно обозвав жену "шлюхой дьявола".
Ребенок развивался и рос быстро, однако вот умственное развитие явно отставало от обычной нормы. Да и как тут развиваться, если ни с кем, кроме матери, почти все время молчавшей, он не общался? Очень быстро стало ясно, что младенцу нужна вода большую часть суток, и что он способен дышать под водой, плавая в ней гораздо лучше, чем передвигаясь по суше. В общем-то, отчасти это было облегчением: мать Нау просто относила его в озеро, мостки к которому вели прямо от дома, от задней двери, и оставляла его там. Кормила и общалась с ним втихаря, так, чтобы никто не видел их.
В общем-то, Нау хватало и этого - лишь иногда он любопытствовал, пугая местных жителей, решивших поплавать в озере или отдохнуть на его берегу. Именно из-за этого в последнее время все чаще ползут слухи о местном варианте "лох-несского чудовища"...

5. Характер (кратко):
Любопытен почти без меры, хотя без зрительных образов (картинок) запоминает информацию крайне плохо, особенно на слух. Зато тактильная и зрительная информация почти мгновенно отпечатывается в сознании, образуя устойчивые ассоциативные ряды.
Охотно общается со всеми, кто проявляет к нему интерес, довольно быстро привыкает к новым знакомым, заваливая их вопросами, насколько хватит словарного запаса и любопытства.
Довольно хорошо ориентируется там, где уже был - тактильная память щупалец дает свои плоды, как и зрительная. Зато, если по пути куда-то болтал, слушал кого-то и отвлекался, обратно уже не дойдет сам - заблудится 100%.
Легко возбудим в сексуальном плане, но ему, что естественно для существа, подчиненного во многом инстинктам, может "сорвать тормоза", поэтому может быть довольно груб с партнерами, если не остановить. В более спокойном состоянии ласков, сам боль не любит, переносит ее плохо, от болевого воздействия легко расплачется.
Любит сладкое, хотя пробовал лишь пару раз запеченые в меду яблоки, обожает все необычное и не испробованное.
Очень падок на блестящие украшения, безделушки и прочую мелочь, и вообще "сорока".

6. Внешность:
Химера: верхняя часть тела человеческая, нижняя - осьминога обыкновенного. Пропорционально сложенное, жилистое тело парня с сильными руками (сухие, поджарые мышцы видны хорошо, руки почти все время помогают передвигаться, легко поднимает свой немаленький вес на них).
Волосы короткие, очень мягкие, словно пух, белые без намека на пигмент. Точно такие же густые и длинные ресницы и брови. После купания ресницы даже слипаются в одну полосу, ложась вдоль века мокрой полосой, впрочем, быстро высыхают, распушаются. Глаза имеют "третье" прозрачное веко (находится под обычным), которое закрывает роговицу и слизистую в воде, давая тот же эффект, что и очки для плавания для людей. Немного резковатые черты лица смягчаются непосредственной искренней улыбкой мягких чувственных губ, ямочками на щеках. Глаза сиреневые с горизонтальным зрачком, чаще смотрят на мир и окружающих с нескрываемым любопытством, изумлением или восхищением - Нау вообще довольно легко впечатлить.
Голос мягкий, будто детский еще, всегда эмоционально окрашен в соответствии с его состоянием. Часто выражается междометиями и просто не совсем понятными людям звуками, если не знает подходящего слова.
Нижняя часть туловища является видоизмененным телом осьминога с типичной полостью-мантией и восемью щупальцами, включая второй слева (если считать спереди), который является половым членом, по сути, "спрятанным" в обычном с виду щупальце. Суммарная подъемная сила всех щупалец равна примерно 400 кг, каждое способно поднять около 50 кг, присоски (около 2000 в сумме) при желании самого Нау оставляют вполне себе заметные и явные засосы.
Физиология довольно стандартная в плане пищеварения для человека - разве что не ел никогда обработанную термически пищу. А так - всеяден. Анальное отверстие, кому интересно, находится под мантией в месте, где сходятся щупальца, сзади от отверстия полости, в которой набирается вода для движения в воде.
Ткани более мягкие и эластичные, чем у человека, с повышенной регенерацией, кожа мягкая, от пояса и ниже еще и словно бархатистая. Если только что из воды вылез, кажется склизкой на ощупь. Кожа также способна менять окраску в зависимости от настроения Нау за счет нескольких пигментов в ней:
красная - гнев
розовая - смущение или возбуждение
белая - испуг
сиренево-фиолетовая - спокойное состояние
рыжевато-коричневая - растерянность.
В воде чувствует себя комфортнее, чем на суше, хотя спокойно проводит 8-10 часов и без погружения. Однако хотя бы час между посещениями суши все равно должен проводить в воде.
На коже нижней части тела имеются яркие красивые неровные округлые пятна. Температура кожи изменяется в зависимости от среды - в воде она всегда прохладная, на воздухе теплая, иногда даже кажется горячей, хотя нижняя часть туловища всегда на градус ниже.
Кровь иного цвета, чем у людей: венозная голубого цвета, артериальная - синего, -  за счет гемоцианина в ней, отвечающего за перенос кислорода вместо гемоглобина (соединение меди).
Может дышать под водой за счет жабр, расположенных на спине, которые не пересыхают в отсутствии воды из-за особой системы перепонок внутри.

7. Способности:
- Генетическая мутация: химера-осьминог.
- Регенерация.

8. Ориентация:
Вообще все равно.
Девственник.

9. Связи с другими персонажами:
Нет.

10. Цель создания:
Поразвлекаться)

11. Ник "хозяина" (создающего):
Нуто Хольм.

12. Право пользование персонажем есть у:
нет.

13. Пароль персонажа, если он открыт для пользования всех участников игры:

Конечно, принят! Вангую бешеную популярность.))) ЭРВ.

+1


Вы здесь » За закрытыми дверьми... » Регистрация » Анкеты для NPC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC